На главную

 

На главную

База почтовых индексов России и Украины

Для коммерческой деятельности в Интернете

Подписка на рассылку материалов.

Служба отправки бумажных писем через Интернет
(гибридная почта)


поиск МАТЕРИАЛОВ:

 

The Return of the King: 2:1 в пользу EA


Читайте также на ALLpro.narod.ru:

NFS Underground: переселение в город

Gladiator - Sword of Vengeance: cтаньте героем Древнего Рима

Лара Крофт убивает Ангела тьмы!

C&C Generals - Zero Hour: ничего, кроме хардкора

SimCity 4: пробки в большом городе

Microsoft строит зоопарк

Кхе, кхе... щас спою !

Sims 2: секс в виртуальном городе

Новая версия GameCube появится в 2005-2006 годах

Игры - новости и обзоры

Новинки персонального компьютера (цены, тенденции)

Глобальные новости

Деловые новости

Сказание о том, как два монстра игровой индустрии одну лицензию делили - это тема для отдельной немаленькой статьи. После того, как первый фильм Питера Джексона по мотивам трилогии Lord of the Rings ('Властелин колец') Дж.Р.Р.Толкиена с ошеломляющим успехом прошёлся по кинотеатрам стран мира, главные игрокомпании Vivendi Universal Games и Electronic Arts тут же смекнули, что игры 'на тему' были бы довольно прибыльными. И всё-таки, соперники разошлись миром и поделили игры на две категории: по фильму и по книге. Надо всё же признать, что сие деление неравноправно в плане доходов. С этой стороны Electronic Arts поступила мудро: киноманам (а ведь их больше книголюбов, согласитесь!) будет куда приятнее участвовать в битвах из фильма, нежели в неизвестных сражениях, которые вскользь упоминались в книге. В итоге Vivendi выпустила не самую лучшую в плане увлекательности стратегию War of the Ring. Счёт стал 1:0 в пользу Vivendi. Почти сразу же в магазины поступает action от третьего лица Return of the King (RotH) от EA. И уже в счёте ведут 'электроники' - 2:1. Почему? Давайте посмотрим вместе.

Весёлое шинкование тварей.

Пожалуй, о перипетиях сюжета я разглагольствовать не буду. Всё и без меня ясно. Вы сможете поучаствовать во всех тех событиях, которые вы могли лицезреть в фильме 'Возвращение короля', заключительном в трилогии. Разработчики удачно осуществили один приём: фильм плавно переходит в игру. Перед миссией показывается один из эпизодов фильма, а затем вы оказываетесь в самой гуще событий и начинаете выполнение задания, что называется, с места в карьер. Динамика, динамика и ещё раз динамика - главный девиз игры. Это всё, конечно, хорошо, но большое количество геймеров может и не ощутить львиной доли интереса за неимением геймпадов. Игра-то ведь, по сути, сводится к убийству n-ного числа орков, троллей и остальной нечисти из фильма. Весь бой представляет из себя рукопашную схватку с применением холодного оружия. А это значит, что игроку, который не выполняет серии различных комбо, придётся туго. Трюки же исполнять на привычной клавиатуре довольно сложно, что поначалу немного раздражает. И всё же, несмотря на неудобство управления, играть интересно. Но: Есть ещё одно обстоятельство. Несложно догадаться, что перед очередным испытанием игрок вправе выбирать героя. Рубиться Сэмом, Фродо, Леголасом, Арагорном, Гимли как-то однообразно, процесс ближе к середине (а оная достигается быстро) наскучивает. Не даст заскучать старичок-маг Гэндальф. У него и спецудары круче, да и выглядят они эффектнее. У каждого из героев есть свои особенности. У Сэма - невидимость, у Гэндальфа - временный щит, прочие также не обделены. Логично было бы предположить, что, единожды выбрав героя, вы станете проходить последующие миссии им же, хотя встречаются задания, где по сюжету можно управлять только данным героем. В RotH придётся убивать много и в основном тупых противников, изредка встречая на пути сильных представителей нечисти. В результате шинкования всякой гадости игрок зарабатывает очки опыта, которые затем перерастают в деньги, а на них, в свою очередь, можно прикупить ещё парочку комбо в свой арсенальчик.

На музыку во время игры внимания не обращаешь, со звуком всё в порядке. Что ещё? Графика. Спецэффекты и всё такое на уровне. Смотрится неплохо, даже очень. Существуют небольшие проблемы с камерой, которую разработчики могли бы сделать чуть поудобней. Дело в том, что она 'гуляет', хотя лучше было бы для управления, если бы камера 'повисла' на плечах.

Пора подвести итоги всего вышесказанного. RotH - игра, рассчитанная на более широкую аудиторию, чем War of the Ring. В игре один серьёзный недостаток - никудышное управление. В остальном же очень добротная, весёлая рубка. Задания разнообразные, игра короткая. Созданы все условия, чтобы к концу игра не надоела. Спинной мозг тоже должен когда-то работать.

Здесь вы можете найти необходимый электронный товар сразу во всех магазинах с прямым доступом:
  Поиск:   например, электронные почтовые марки или безопасн*
  
 
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
Почтовые марки, БИЛАЙН, МСС, СОНЕТ, МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Зебра-Телеком, INTERCALL, Матрикс телеком, COMBELLGA, ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
 
  Цифровые товары
Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы, Базы данных, Дизайн, Домены, Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
Бухгалтерия, делопроизводство, Игры, Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол, Редакторы, Утилиты, ...

Rambler's Top100
Hosted by uCoz