На главную

 

На главную

База почтовых индексов России и Украины

Для коммерческой деятельности в Интернете

Подписка на рассылку материалов.

Служба отправки бумажных писем через Интернет
(гибридная почта)


поиск МАТЕРИАЛОВ:

 

Властелины компьютерных колец накачивают реальные мышцы


Читайте также на ALLpro.narod.ru:

Counter-Strike: Condition Zero: нежданный гость хуже татарина

Sims 2. Новая жизнь!

Механоиды от SkyRiver Studios

Homeworld 2 от Relic Entertainment Inc

Судья Дредд от Rebellion

Морпех против терроризма - новая игра жанра 3D action

Блицкриг. Операция Север

Red Faction 2 от Outrage Games Volition

Silent Hunter 2

Игры - новости и обзоры

Новинки персонального компьютера (цены, тенденции)

Глобальные новости

Деловые новости

Долгое сидение за монитором мало способствует здоровью. Таков один из главных аргументов тех, кто упрекает заядлых геймеров в излишнем увлечении компьютерными играми.

Тем временем, инженеры от индустрии развлечений предлагают новые решения давно наболевшего вопроса.


Мы уже рассказывали, как с помощью компьютера можно играть настоящим кожаным мячом, в почти настоящий футбол с соперником, удалённым на тысячи километров.


А теперь американская компания Powergrid Fitness решила и вовсе скрестить фитнес и компьютерные игры, для чего вывела на рынок манипулятор kiloWatt. В США он будет доступен с весны 2004 года по цене $695.


Производитель новинки утверждает, что "килоВатт" заставит "гореть" мускулы компьютерных игроков.


Издалека это изделие можно принять за спортивный снаряд, но, подойдя поближе, обнаруживаешь пульт, очень похожий на контроллеры игровых приставок, вроде PlayStation.

размещён на уровне груди, и вы можете тянуть его в разные стороны или нажимать на него. Позади спины игрока есть даже специальный упор.

Самого перемещения пульта почти не происходит, так как он закреплён на упругом прутке из легированной стали. Датчики снимают уровень усилия и передают их в компьютер.


Эти усилия могут участвовать в изменении происходящего на экране, будь то автогонки или спуск с горы на горных лыжах. При этом машинка работает как с Playstation 2 и Xbox, так и с PC.


А авторы контроллера подчёркивают, что степень напряжения мышц сильнее влияет на их развитие, чем перемещение, так что "килоВатт" не только делает интереснее компьютерные игры, но и способствует укреплению тела.


Так сказать, накачивайте, товарищи, мускулы, отстреливая мускулистых монстров.


А те, кому по душе "тихие игры", возможно, заинтересуются "Диким предсказателем" — Wild Divine.


Это новейший игровой манипулятор от американской компании Wild Divine Project, с которым не нужно будет двигать ни одним мускулом, ни вообще напрягаться.


Представляет он собой небольшую коробочку, соединённую с компьютером с одной стороны, и тремя "Магическими кольцами" (Magic Rings) — с другой.

"Магия" колец, надеваемых на пальцы руки, заключается в том, что они фиксируют пульс и потоотделение, и именно они влияют на происходящее в игре.

Вы волнуетесь — мяч на экране бежит в одну сторону, успокоились — поворачивает к цели. Примерно так.


Незатейливо? Как сказать. Авторы уже создали целый мир в стиле фэнтези, происходящее в котором зависит от естественных процессов внутри игроков. Это инженеры называют биологической обратной связью.


Фантастический "мир" продаётся за $160, причём в эту сумму входит и сам манипулятор Wild Divine.


Sony, напротив, предлагает за $50 устройство, которое превратит в игровой манипулятор самого игрока целиком. Каждый его мускул.
Приборчик EyeToy подключается к Playstation 2 и сочетается с двенадцатью её играми.


"Игрушечный глаз" — это цифровая видеокамера и необычный софт. Инженеры предлагают игрокам отбросить в сторону не только клавиатуру, но и стул. Встать посреди комнаты и двигаться: танцевать, передвигать предметы руками или пинать их ногами.


Какие предметы? Разве мы не сказали? EyeToy помещает изображение человека (в полный рост) в виртуальный мир и позволяет ему взаимодействовать с местными "юнитами" и "ботами".


Среди приспособленных для "Глаза" игр есть и кунг-фу, и управление НЛО, и даже "юмористическое" мытьё окон (птицы, знаете ли, очень вредные существа).


А вот в выходящей игре Lifeline от Konami of America геймерам и вовсе не понадобится никакого манипулятора. Лишь микрофон. В игру встроена "распознавалка" речи на 5 тысяч слов и 100 тысяч фраз, так что игроки просто будут командовать своим персонажем: "Перезаряди дробовик, болван!!!"


Любопытно, что россыпь новых необычных методов взаимодействия человека и машины подтолкнула учёных из американской национальной лаборатории Сандия (Sandia National Laboratories) к изучению связи между происходящим в компьютерной игре и реакциями игрока — волнением и скукой, концентрацией внимания и рассеянностью, интересом и безразличием.

Для этого исследователи составили испытательный стенд из военной игры Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и богатейшего набора биодатчиков. На работу, кстати, выделили $200 тысяч. Она ещё не закончена. А каков пока предварительный результат?

"Способы взаимодействия игрока с компьютером всё ещё недостаточно эффективны, чтобы по-настоящему затрагивать наши чувства", — таково резюме учёных.


Кто помнит, как бьётся сердце при игре в CS, усомнится: ну и ну, что же нас тогда ждёт впереди...

Здесь вы можете найти необходимый электронный товар сразу во всех магазинах с прямым доступом:
  Поиск:   например, электронные почтовые марки или безопасн*
  
 
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
Почтовые марки, БИЛАЙН, МСС, СОНЕТ, МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Зебра-Телеком, INTERCALL, Матрикс телеком, COMBELLGA, ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
 
  Цифровые товары
Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы, Базы данных, Дизайн, Домены, Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
Бухгалтерия, делопроизводство, Игры, Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол, Редакторы, Утилиты, ...

Rambler's Top100
Hosted by uCoz