База почтовых индексов России и Украины Для коммерческой деятельности в Интернете Подписка на рассылку материалов. Служба отправки бумажных писем через Интернет
|
Chicago 1930: Деградация SpellboundПривет от Макса Пейна. Любят же ребята из Spellbound разбойников и бандитов! Сначала была шайка во главе с Джоном Купером (сценаристы его сами придумали), затем был борец за справедливость Робин Гуд, а теперь настало время гангстеров, и мы переносимся в 30-е годы, в Чикаго, чтобы подчинить всех Дону Капоне, а впоследствии его же засадить за решётку и установить порядок в городе. К сожалению, с каждой новой игрой создатели всё более и более упрощают геймплей, понижают сложность. В Chicago играется легко, но не слишком приятно. Почему-то фирменный знак тактических стратегий, зона видимости врагов, была удалена вообще, её заменяют смайлики над головами людей. Арсенал героев заметно поубавился по сравнению с Desperados. Да и кому здесь нужны разные индивидуальные приёмы? Перед началом миссий мы выбираем членов команды и снаряжаем их. Думать тут нечего. Главное - забить до отказа инвентарь игроков различным оружием. Десять противников здесь не помеха. Одна граната - и все в аду, ну или по пути туда. В Chicago нет никаких ограничений. Можно убивать и невинных людей, это не возбраняется. На мой взгляд, разработчики перегнули палку. Не стоило до такой степени упрощать игру. Она потеряла свою изюминку. В первое время, не спорю, интересно будет вваливаться в здание, где полно бандитов, и устраивать там мясорубку. Поначалу кажется, что задания отличаются, к каждой миссии свой подход. Во всяком случае, мне так казалось. А в итоге я понял, что разработчики просто тщательно замаскировали всего одно задание на все миссии: 'убей их всех!' Этих самых миссий всего 20, по 10 за мафию и полицию. Две кампании дополняют друг друга. Первая миссия за полицию - это конец последней миссии за мафию. Скорому удалению Chicago с винчестера препятствуют некоторые добавки. Например, режим slo-mo. Работает по нажатии пробела. Замедленные действия и всё такое. Ну, вы знаете. Всякий играл в Max Payne. Среди приятных мелочей можно отметить элемент РПГ: развитие навыков стрельбы, ближнего боя и т.д. Можно научить отличного бойца лечить раненых. Цены не будет этому чуду. Отличная графика - особенность всех трёх игр от Spellbound. Глаза, по крайней мере, не мозолит. А вот звук с музыкой просто бездарны. Композитор сам по себе неплохой, мотивчики ничего, но вот не вписывается музыка в игру, да и звук неестественен. Дизайнер уровней страдает нехваткой фантазии: посещать одни и те же уровни придётся несколько раз. Что же мы получили в итоге? Просто значительно упрощённый Desperados в гангстерском антураже, с намёком на РПГ и с приветом от Макса в виде режима slo-mo. Очень надеюсь, что четвёртая игра компании (Desperados 2) будет как минимум не хуже первой (Desperados). Особо нетерпеливым любителям тактических стратегий и Аль Капоне знакомство с Chicago 1930 не повредит. Прочие же, я думаю, дождутся лучше Gangland, тем более неделю назад игра уже вышла.
|
||||||||||||||||||||||