База почтовых индексов России и Украины Для коммерческой деятельности в Интернете Подписка на рассылку материалов. Служба отправки бумажных писем через Интернет
|
Half-Life 2: Возвращение ФриманаПод первым пунктом сюжет. О нем многого сказать не могу, знаю лишь, что Земля опять атакована пришельцами с планеты XEN. Большая часть действия происходит в восточной Европе, в городке с редким и исчерпывающим названием CITY 17. Ну и соответственно дядька Гордон опять берется всех спасать. А дальше идет графика. Она поражает. Обсалютно. Чего стоит тщательная прорисовка текстур моделей. Внимание к деталям колоссально. Видны даже маленькие прыщики на коже. И все это на средненькой тачке. Причем все это плавненько, прекрасно прорисовано. Пишу это третий день, потому что не могу оторваться от "халвы", правда, первой. Текстуры обалденного качества, огромные открытые пространства, стекла - прозрачность которых зависит от расстояния до них, реальные тени. Все это, надеюсь, ожидает нас в полной версии. Дальше - звук. Он тоже поражает. Звуки оружия, шагов, монстров, скрип дверей: все это сделано на твердую пятерку. Особенно мне понравился эффект от близкого взрыва гранаты. Оглушает натурально. То есть почти ничего неслышно некоторое время, писк в ушах. С эффектом затухания и все такое. Искусственный интеллект. Тоже неплох. Зомби с крабами с на голове (head crab'ы, если не ошибаюсь - извините в терминологии не силен) - наваливают кучами, окружаю и бьют руками. Очень чувствительно, знаете ли. Сами крабы тоже очень прыткие, более активны, чем раньше. Есть еще много народа, которого в первой части не было. Особенно мне понравилось одно существо (не знаю, как называется): так вот оно выглядит как человек, в общем, то, но на голове что-то типа мутированного краба. Оно перемещается с умопомрачительной скоростью, причем во всех плоскостях, то есть по зданиям, карнизам, балконам. Может найти тебя везде, наверное, по запаху. Очень страшно... Тихо и незаметно подкрадывается и очень сильно дерется. Еще один монстр невиданный ранее - человек с огромным костяным наростом на спине. Кидается метко и далеко еще одной разновидностью крабов - белыми. Тоже больно и опасно, так как они тоже прыгают и кусаются. Еще есть десантники, но ничего нового они собой не представляют. На вооружении у них автомат с подствольником. Впрочем, как и раньше. Еще есть интересные ловушки. Идешь себе так и видишь - вроде бы диск от машины, подходишь - а, нет. Вылетает такой шарик из - под земли, весь утыканный шарами и летит на тебя. Подлетает и пускает в тебя молнию в лучших традициях ролевушек (а.к.а RPG). Красиво они взрываются. И последнее увиденное мной это, какие - то летающие шарики утыканные пилами. Летают стаями, стаями и атакуют. Оружие - его довольно много. Но весь 'арсенал' мы увидим лишь в полной версии. А пока вот... Фомка - одно из самых мощных средств уничтожения противника. Тактика - подошел в упор и долби так быстро, как только можешь. Пистолет, по моему, GLOCK. Ничего интересного. Дробовик. Это как всегда. Автомат с подствольником. Тоже не новость. Винтовка с оптикой и прибором ночного виденья. Гренка. Обычная hegren. RPG - великая и ужасная ракетница. Кстати, управляемость снаряда теперь гораздо лучше. Gauss riffle. В простонародии - гусь. Так же два режима стрельбы. И вот, под занавес, гравитационный двухфазный ускоритель. Два режима работы: в первом просто стреляет и отталкивает, а во втором - притягивает и позволяет манипулировать различными не органическими предметами. Типа бочка, колесо, велосипед. К сожалению, на живых, а точнее не живых (так как убитых) объектов не действует. А как хотелось бы над трупами поглумиться. Но, увы. Далее идет оружие, которого нет, но есть ссылки и текстуры: арбалет, снайперка, топор для колки льда, огнемет, молотов коктейль. Soundtrack, по - моему, подкачал. Ну, представьте. Разгар сражения, а звучит тихий (очень), спокойный ambient, не много разбавленный drum&bass'ом. Мерзость. Не ожидал я такого. Теперь поговорим о самом веселом - о глюках, которых здесь довольно много. Ну, начнем с того, что игра стабильно идет (у меня) ровно полтора часа, а потом вылетает... Дальше стоит физика. Представьте себе забор. Представили? Теперь мы его расстреливаем. Несильно так - из дробовика, причем вертикальные доски. Так вот после того, как они перестают существовать, горизонтальные доски остаются висеть в воздухе. Пропадают текстуры, но этим никого не удивишь. А то, что трава пиксельная и всегда повернута к вам одной стороной, - настораживает. Ладно, пожалуй, стоит коснуться еще техники и все. Я видел лишь багги, но оно восхищает. Модель на высшем уровне, текстуры - подстать: даже колеса обсчитываются отдельно друг от друга - такого я еще не видел. Еще есть водный мотоцикл и такой же скутер. Но их я в игре не видел, а только текстуры нашел и модели. Вот, кажется, и все. Я постарался коснуться всего, что касается игры. Наверное, HALF-LIFE 2 - самая большая демка, которая была у меня - 3,5 гига, но она того стоит. Но с нетерпением жду выхода этого долгостроя, будущей легенды, может чуть меньше чем DOOM 3, но все равно. Да, и еще последнее: для владельцев видеокарт ниже, чем GeForсe 4 и Radeon 9000 большая просьба - сделайте себе upgrade, а то не ровен час...
|
||||||||||||||||||||||