База почтовых индексов России и Украины Для коммерческой деятельности в Интернете Подписка на рассылку материалов. Служба отправки бумажных писем через Интернет
|
Worms 3D: Трёхмерное счастье (предыстория появления Worms 3D)Трёхмерное счастье Пытливый читатель наверняка захочет спросить, зачем я всё это рассказывал. А затем, что суть игры и её правила не изменились ни на йоту со времён прошлых 'червяков'. Изменения претерпела только одна деталь. Но зато какая! Революция свершилась: Worms из 2D перешли в полное 3D. Честно говоря, перед выходом игры меня терзали справедливые сомнения. А получится ли у разработчиков при переносе в 3D сохранить ту атмосферу былых 'червей'? Не испортится ли геймплей? Одним словом, будет ли нам играть столь же увлекательно и весело, как это было раньше? Да, да и ещё раз да! Девелоперы просто блестяще справились со своей задачей. Конечно, привыкнуть сложно, но не невозможно. Опытному игроку будет нетрудно освоить её за пару часов. Основная задача нынче - хорошо прицелиться. Зато в Worms 3D перед игроком открывается небывалый простор для действий. Делай с врагом всё, что пожелаешь! Поиграв в Worms 3D, испытываешь ещё большее моральное удовлетворение, чем в старых версиях. Весёлая кампания Выбор оружия в Worms 3D столь же велик, как и в Worms World Party, Worms Armageddon и иже с ними. Разве что были упразднены такие штучки, как Овцемёт и Скунс. Также были подкорректированы в лучшую сторону настройки максимального урона, наносимого различными видами оружия. В игре по-прежнему присутствует червепедия для начинающих. Не пропала и возможность выбора условий проведения боя, таких как: огромное число ящиков с боеприпасами; черви могут только тонуть; урон от базуки становится больше; каждый червь специализируется лишь на некоторых видах оружия (классная вещь!) и многих других увеселяющих битву интересностей. Когда речь заходит об играх, подобных нашему сегодняшнему пациенту, о графике как-то говорить не принято. Всё равно на неё никто не будет обращать внимания. А вот глубокая проработка мимики и жестов самих червей пришлась очень кстати. Какие только движения не совершают черви: от многочисленных ужимок до угроз кулаком. Даже умирают черви по-разному. Звук и музыка в игре на самом высоком уровне. Музыка неплохо вписывается в общий стиль игры. У Worms 3D есть ещё одна очень приятная особенность, выгодно отличающая её от своих предшественниц. Если вы помните, ранее кампании делались (не будем лукавить) в основном для отмазки. Как говорится, чтоб было. С этой стороны Worms 3D меня удивила в хорошем смысле слова. Кампания выдалась на редкость продолжительная, увлекательная и сложная. Только по прохождении всей кампании можно сказать, что ты с успехом овладел всеми навыками игры. Особая благодарность за это ребятам из Team 17, которые выполнили колоссальную работу: добросовестно подошли к созданию кампании и сделали её крайне привлекательной, а главное - без потери качества перенесли старых добрых 'червячков' в 3D! P.S. Буквально на днях Мартин Браун (директор Team 17) сообщил, что уже в этом году выйдет в свет новая игра из серии Worms. Подробности ждите в конце февраля.
|
||||||||||||||||||||||