База почтовых индексов России и Украины Для коммерческой деятельности в Интернете Подписка на рассылку материалов. Служба отправки бумажных писем через Интернет
|
NFS Underground: переселение в город Представление режимов. Начинаем игру. И сразу же всё необычно. Припомните-ка мне случай, когда в NFS было всего два режима? Быстрая гонка осталась, добавился новый большой режим - Underground. Местный аналог карьеры. Карьеры уличного гонщика, конечно. Наша задача - с самых низов иерархической лестницы гонщиков добраться до верхушки. Сложно? А никто и не говорил, что будет легко. Вам придётся преодолеть аж 113 (не 111, как показано) гонок. Среди них любителям NFS встретятся и знакомые виды соревнований, такие как нокаут, спринт, гонка на время, просто круги, и незнакомые, но от этого не менее интересные драг-рейсинг и заносы. Стоит отметить, что именно драг-рейсинг превосходит по накалу все остальные типы. В этом режиме игроку нужно успевать одновременно следить и за переключением передач, и за городским движением. Обычно, это гонки по прямой с препятствиями и с трамплинами, ну и с простыми автомобилями, которые, что, собственно, и не вызывало сомнений, будут переезжать дорогу как раз тогда, когда по ней будете ехать вы. Любое столкновение здесь означает провал. Другой новый режим, заносы, - это оттачивание мастерства входить в занос. Чем больше скорость, меньше столкновений и круче поворот, тем больше очков вы получите за занос. Просто и понятно. Уметь хорошо вписаться в поворот на скорости без потери времени - это тоже искусство. Бегом в магазины! Вначале игрок имеет немного денег в банке и не имеет совсем репутации. Выбирать железного коня приходится недолго, всё-таки выбор не ахти какой большой, всего несколько серийных автомобилей, никаких Ferrari, Lamborghini и иже с ними. Перед каждой гонкой участник может изменить уровень сложности, от которого напрямую зависит количество зарабатываемых денег. Правда, не совсем понятно, куда в таких размерах эти самые деньги девать, ведь на апгрейд старого и на покупку нового автомобиля много денег не требуется, а иметь два автомобиля одновременно запрещено. Изначально выбрав какой-нибудь простенький Volkswagen Golf, вы можете изменить его впоследствии до неузнаваемости, благо с машиной можно делать всё, что пожелаешь, начиная от формы бампера и заканчивая выбором винилового покрытия. К концу игры вряд ли можно встретить машину, копию вашей. Ну а чтоб потом показать друзьям ваш красавец-автомобиль, его периодически будут помещать на обложке журналов, которые всегда приятно посмотреть. Надо сказать, что проводить некоторое время в гараже нужно обязательно, так как без определённого уровня репутации вас могут просто не пустить на гонку. Улучшения можно производить как вешние, так и внутренние. Никуда не делось привычное для стрит-рейсингов турбо. Знаменитые NFS`овские сокращения просто не могли не перекочевать в новую версию. За каждую гонку игрок получает очки за стиль, которые откроют для вас новые визуальные улучшения. Невзирая на то, что в целом переселение NFS в город прошло удачно, ненавистники игры всё же появились. Среди недостатков отмечаются небольшой размер города для такой длительной карьеры и невозможность разбить вдребезги свой автомобиль. Но всё же разработчики из EA Black Box и использовали разные комбинации нескольких участков города, чтобы скука не овладела игроком. Графическое исполнение выше всяких похвал. Здорово сработано, ничего не скажешь! Как я люблю мерцанье неоновых огней рекламы: О, да я просто влюбился в Underground! Вдобавок ко всем радостям присоединяется и великолепный музыкальный саундтрек. Музыка не своя, не новая, но классно подходит под ритм гонки. Вывод простой и ясный. Если вы хоть немного любите гонки и вам не хватает адреналина в крови: тогда бегом в магазины!
|
||||||||||||||||||||||