На главную

 

На главную

База почтовых индексов России и Украины

Для коммерческой деятельности в Интернете

Подписка на рассылку материалов.

Служба отправки бумажных писем через Интернет
(гибридная почта)


поиск МАТЕРИАЛОВ:

 

Star Wars Knights of the Old Republic: Революция в жанре


Читайте также на ALLpro.narod.ru:

Need for Speed: скорость перемен

В Китае запретили игру Covert Strike

Сотрудники Microsoft основали игровую студию

Desert Rats vs Afrika Korps: общий диагноз - будет жить!

The I of The Dragon: весны пришла - драконы прилетели

Скоро в продаже: Пограничье

Крестоносцы

SPECNAZ Project Wolf: Российский спецназ по-словацки

Hitman: Снова за дело

Игры - новости и обзоры

Новинки персонального компьютера (цены, тенденции)

Глобальные новости

Деловые новости

На нашей единственной и неповторимой, уникальной планете Земля не осталось таких туземцев, которые не знали бы, кто такой дядя Лукас и что этот самый дядя сделал. Именно благодаря нему появились на свет легендарные 'Звёздные войны'. Это целый мир. Мало кто из фанатов знает этот мир от А до Я. Впору даже такую науку развивать, как лукасология, или что-то в этом роде. Примите к сведению, дорогие читатели, что 0.3% всего населения Австралии (а это, между прочим, около 54000 тысяч человек) вполне серьёзно исповедуют джедаизм. Факт.

Признаться, я сам являюсь поклонником Star Wars: читаю книги, в сотый раз смотрю старые эпизоды фильма и, естественно, прохожу все без исключения игры на эту тему. Безусловно, стоит признать, что такие игры как Battle for Naboo, Force Commander и некоторые другие, не делают популярной эту (не побоюсь слова) эпопею. Но шедевры в исполнении Lucas Arts заставляют взглянуть на 'Звёздные войны' даже самых яростных противников серии, которые ошибочно полагают, что 'Star Wars - это 'Ну погоди!' с дурацкими световыми лучами у волка и зайца'. Кстати, цитата одного из таких ненавистников. Игры у Lucas Arts выходят разноплановые. Есть среди них и action`ы (наиболее представительно), и стратегии (вспомните Galactic Battlegrounds), и аркады, и космосимы. В 2003 году дядя Лукас обратил свой взор на рынок RPG-игр и решил, что по Star Wars можно сделать отличную игру этого жанра. Вскоре произошло рождение двух по-настоящему революционных игр. Одна - в среде онлайн-игр, другая - среди однопользовательских продуктов. Онлайновая ролевуха Star Wars: Galaxies вовсю набирает обороты, а Star Wars: Knights of the Old Republic (в дальнейшем - KotOR) расставляет всех по своим местам в жанре и ныне восседает на троне. Друзья, да это же одна из лучших RPG всех времён и народов.

Свобода действий.

Не стану отступать от традиций и начну с сюжета. Вообще с KotOR Lucas Arts поэкспериментировала, поручив разработку признанным корифеям жанра из Bioware, но зато не имеющим полного представления о 'Звёздных войнах'. И ещё одна новость: сюжет игры и её главные герои полностью вымышлены, фантазия и больше ничего. Это был рискованный шаг потерять армию фанатов, но риск оказался оправданным. История о двух перешедших на тёмную сторону джедаях, о Реване и Малаке, об ученике и его учителе, была воспринята на 'ура'. Действие происходит за 40000 лет до начала первого эпизода, когда империя ситхов процветала, а на каждом углу можно встретить рыцаря -джедая. Сюжет оказался настолько занимательным, что Лукасу стоит призадуматься, а не снять ли ему фильм по игре? Уверяю, получится полная каша, в которой Лукас сам не разберёт, что было сначала, а что стало потом.

У игрока есть возможность самому создавать персонажа и выбирать базовые навыки какие заблагорассудится. Дальнейшее развитие подопечного зависит только от вас. То, что считаете нужным, прокачивать вам никто не запретит. Игроку предоставляется полная свобода действий. Конечно, есть основная сюжетная линия, кстати, просто гениальная, но без дополнительных квестов мир 'Звёздных войн' покажется неполным.

Не всегда вам, знаете ли, придётся воевать. Ну а лазерный меч вам дадут только после обучения в академии, а до этого добрая четвертинка игры. Шутка ли, в одном из заданий на Манаане игрок выполняет роль адвоката. Причём достичь нужного результата, а именно добиться оправдания своего клиента, можно разными путями. Хотите - подкупайте свидетелей, хотите - угрожайте им убийством, хотите - можете воспользоваться силой убеждения. Да что там, даже дроида можно покупать по-разному. Можно просто отобрать, можно убедить отдать бесплатно, а можно заплатить за него кредиты.

А тем временем от ваших действий напрямую зависит ваша направленность. Ведь, как известно, у силы есть две стороны: тёмная и светлая. Получить очки тёмной стороны гораздо легче, чем светлой. Одно неверное слово - и на вас смотрят, как на захватчика-ситха. И всё-таки точно определить направление ваших действий в целом нельзя. В игре, к счастью, нет чёткой грани между двумя сторонами силы. Получение опыта происходит обычным путём, но не только за бой, а ещё и за важные разговоры или за удачное 'мирное' дело. Оки опыта распределяются вами в нескольких характеристиках, таких как: навыки, сила, умения и другие. Каждый останется доволен. Кому-то нравится удушье, как у Дарта Вейдера, а кому-то молния, как у Императора. А развивая, например, навыки разговора, в будущих диалогах появятся новые пункты для выбора.

Как уже говорилось, игрок-джедай сам волен распоряжаться своей дальнейшей судьбой. Прохождение KotOR можно закончить двумя абсолютно противоположными путями. Смотря что вы пожелаете: разрушить республику или развалить империю. Решать всё равно вам, и только вам.

К оружию!

Ни слова я не замолвил о блестящем боевом режиме. Стратегию на грядущий бой игрок выбирает во время паузы.Когда противник появляется в поле зрения, автоматически включается пауза. Можно, конечно, выключить её и продолжить бой в реальном времени, если, к примеру, ваш враг слаб. В режиме паузы игрок выстраивает последовательность действий для героя, после чего наслаждается красочным боем, в случае необходимости по ходу меняя тактику.

Сражаться герой будет не один. Со временем к вам присоединятся восемь помощников. На задание можно брать лишь троих. Есть над чем подумать, выбирая команду. А эта самая команда состоит из настоящих личностей. У каждого своя судьба, они все как будто живые, заставляют игрока сопереживать им или наоборот, упрекать в той или иной ситуации. По части проработки персонажей (да и во всём остальном, к чему лукавить?) KotOR выглядит просто потрясающе.

Побывать предстоит, само собой, не на одной планете. И можно увидеть представителей многих настоящих (в смысле, существующих в мире Star Wars) рас. Предупреждаю, что после того, как я назову некоторые из планет, фанаты придут в экстаз. Внимайте: Манаан, Йавин (!), Дантуин, Тарис, Татуин (песчаные люди прилагаются) и другие.

Ассортимент в инвентаре более чем просто широкий. Не считал, но думаю, что одних видов вооружения здесь будет не меньше 50-ти. Для РПГ, согласитесь, немало. Среди них только гранат с десяток видов и несколько мин. К оружию добавлено большое множество различных прибамбасов, надеваемых на руки, на голову, на пояс.

Нет такой планеты, где не было бы своего торговца припасами. Спрашиваете, на что покупать? На кредиты. Их можно 'вежливо' вытребовать у спасённого вами человека, а лучше собирать с трупов. Ну зачем мёртвым деньги, а?

Гонки, карты и отстрел истребителей.

Совершенно непонятно, как я до сих пор не упомянул о мини-играх. Нет, они не обязательны, но пропускать их я не рекомендую. Это и гонки на свупах, и карточная игра пазаак, и даже бой в космосе против истребителей. В полной красе мини-игры предстают на Манаане. Просто там больше и делать-то нечего. Трёхэтапный турнир за звание лучшего гонщика-свупера очень увлекателен. Вроде бы, простые гонки по прямой с препятствиями и ускорителями на дороге, но как захватывает! Да и победить нелегко. Пазаак же может пополнить ваши скудные ресурсы, я имею в виду кредиты. Много их не бывает и в KotOR. Отстрел истребителей возможен при перелёте из одной планеты на другую. Его-то уж точно нельзя пропустить, хотя это и не к чему. Не могу сказать, что без мини-игр KotOR смотрится бледно. Мелочи, а всё же из незначительных нюансов и получается гениальная игра.

Итоги.

Если среди вышесказанного не упоминается ничего о графике, это не значит, что она посредственная. Яркие, красочные тона очень даже к лицу, как, собственно, и во всех играх Star Wars. Приятная музыка, жужжание световых мечей, звуки выстрелов из бластеров, рычание вуки и прочие знакомые звуки - всё это составляет ещё одну капельку в общую атмосферу.

Что ж, пора подводить итоги. Конечно, хотел я сказать много больше того, о чём успел поведать. В KotOR стоит поиграть абсолютно всем мало-мальски интересующимся играми. Эта RPG (язык не поворачивается прибавить суффикс 'шка' к RPG, который носит пренебрежительный оттенок) вобрала в себя лучшие черты ВСЕХ игр жанра. Ну что здесь плохого? Да ничего нет. Великолепный сюжет, потрясающие диалоги, захватывающий геймплей, завораживающая графика, замечательная боевая система: Нет, не могу я описать словами всю красоту и великолепие этой воистину гениальной игры. Это надо видеть. Ненавидите Star Wars? Не выносите RPG? Не имеет значения. Будете в восторге. Обещаю. И да пребудет с вами Великая Сила!

Здесь вы можете найти необходимый электронный товар сразу во всех магазинах с прямым доступом:
  Поиск:   например, электронные почтовые марки или безопасн*
  
 
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
Почтовые марки, БИЛАЙН, МСС, СОНЕТ, МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Зебра-Телеком, INTERCALL, Матрикс телеком, COMBELLGA, ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
 
  Цифровые товары
Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы, Базы данных, Дизайн, Домены, Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
Бухгалтерия, делопроизводство, Игры, Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол, Редакторы, Утилиты, ...

Rambler's Top100
Hosted by uCoz