На главную

 

На главную

База почтовых индексов России и Украины

Для коммерческой деятельности в Интернете

Подписка на рассылку материалов.

Служба отправки бумажных писем через Интернет
(гибридная почта)


поиск МАТЕРИАЛОВ:

 

Need for Speed: скорость перемен


Читайте также на ALLpro.narod.ru:

В Китае запретили игру Covert Strike

Сотрудники Microsoft основали игровую студию

Desert Rats vs Afrika Korps: общий диагноз - будет жить!

The I of The Dragon: весны пришла - драконы прилетели

Скоро в продаже: Пограничье

Крестоносцы

SPECNAZ Project Wolf: Российский спецназ по-словацки

Hitman: Снова за дело

The Simpsons Hit & Run: Rayman + GTA

Игры - новости и обзоры

Новинки персонального компьютера (цены, тенденции)

Глобальные новости

Деловые новости

Ранее вы могли прочитать о том, как менялся облик игры этой серии на протяжении последнего десятилетия XX века. С наступлением нового века скорость перемен возросла - NFS пошёл по новому пути развития, и каждая следующая часть была не похожа на предыдущую.

Need for speed 5 - дифирамбы юбиляру.

Пришёл 2000 год. Для многих долгожданный ещё и потому, что в этот год EA пообещала выпустить свою очередную, пятую серию НФС. Обещалось, что она не будет ни идейным ни внешним продолжением первых четырёх частей серии. Надо сказать, что слово они сдержали, это очень редкое явление, чтобы разработчик сдерживал своё слово, но не на этот раз - игра также сильно отличалась от 4-ой части, как вообще сильно она могла отличаться.

Карьера, так понравившаяся геймерам-гонщиков всех стран и народов, никуда не делась, но погоня, не менее понравившаяся геймерам - исчезла. Быстрая гонка тоже осталась на своём месте - надо же геймерам расслабиться перед очередной напряжённой гонкой на звание чемпиона! Зато появилась очень интересный вид гонки - Фабричный гонщик (забегая вперёд скажу, что мне кажется, что этот режим стал прародитем Карьеры в НФС7: Подземка). Какой ещё такой фабричный? - спросите вы. И тут мы вплотную подходим к рассмотрению новой, и, надо сказать, очень оригинальной идеологии игры, оставляя позади рассмотрение меню игры.

Оказывается EA подписала контракт (в тайне от геймеров - ох как не хорошо!) с авто концерном Порше, которой как раз исполнилось 50 лет, о использовании их торговой марки в, какой бы вы подумали игре? Правильно - в нашем любимом Нид фо Спиде. Кто бы мог представить, что НФС, обретшая, какие-никакие, а твёрдые и привычные ниши в мире авто аркад, вдруг резко сменит своё лицо! Да, перед нами не только СИМУЛЯТОР, но ещё в придачу в нём олицетворяются ВСЕ машины концерна Порше за последние 50 лет! В число этих машин вошёл даже автомобиль вышедший к юбилею фирмы, буквально за пару дней до того, как игра ушла на золото (название этой машины я забыл, но в самом деле, я о NFS пишу а не о машинах)! Авторами игры была проделана колоссальная работа - предстояло не только воссоздать внешний вид каждой машины, но и наделить его своим характером и физикой - не может же первый автомобиль Порше, ездить так же как его последние Carrer ' ы! Как им это удалось - самим или с помощью инженеров Порше, но им это удалось. Физика каждой машины была детально проработана и разнообразна. Нет, не так разнообразно как в 4-ой части - одна быстрей\медленней, легка\сложна в управлении, нет. За каждой машиной чувствовалось, что попробуй сделать спорт разворот она улетит в кювет, на другой её поведёт, или невозможность сделать 900 поворот на 250 км\ч и не слетев с дороги. Это чувствовалось во всём.

Не стоит только заключать, что управление ставило эту игру в реальные претенденты название "самая реалистичная игра". Нет, аркада нащупывалась и здесь. В принципе создать полноценный симулятор на домашнем компьютере невозможно - это можно сделать только с помощью виртуальной реальности, или реально сев за руль автомобиля. Как программист должен заметить, что нет такого языка программирования, который позволил бы с точностью передать все ощущения реального мира с его физическими законами ( природа многих из которых до сих пор не известна). Хотя есть конечно, игры, которые приблизились к реальности (вспомним Rally world championship с его девизом "ещё никогда игра не была так близка к реальности") Но закончу философствовать, и перейду к таким приземленным вещам как графика и музыка.

Графика как всегда очень порадовала. Теперь обработка света стала лучше, также улучшена система повреждений машины. Правда иногда машина начинает въезжать в стены, и просачиваться сквозь них, что свидетельствует о серьёзной недоработке движка игры. Традиционно подбор музыки сошелся на рэпе, хаосе, треше, металле, как всегда, и всё это с элементами амбиента - очень даже подходит под ритм гонки - держит в напряжении, но в нужный момент может расслабить.

Теперь я бы подошёл к тому, что нечасто услышишь в компьютерной прессе об этой игре серии - о недостатках. Кроме перечисленного стоит заметить ужасную обработку деталей кабины машины, игра на одном компьютере вдвоём теперь невозможна - для этого нужна сеть. Хотя понять создателей можно - они разрабатывают игру для западного рынка, где у людей давно стоит по две и более машин соединенных в сеть. Режимов езды тоже мало. Очень слабый AI в игре делает противников не конкурентно способными - в прошлой части обойти противника было ой как не просто! Это то, что приходит на ум в первые секунды. Уверен, что, если постараться, можно найти много недостатков, но стоит ли? Сейчас объясню.

И всё же, эта часть серии достойна уважения даже тех геймеров, которым новая идеология этой части не понравилась. Недостатки игры легко вылетают из головы, из-за ощущения скорости - особенно, если вы едете на скорости 150 миль\ч в кабриолете. Шутка, конечно, но скорость реально передаётся по другую сторону монитора - туда, где сидите вы. Этого не было не в одной части. Теперь же это ещё сочетается с удобным - не очень сложном, но и не совсем аркадном - управлении. Теперь появились красивые панорамные пейзажи, которые с этой части стали неотъемлемой частью игры. Дороги теперь более широки и продуманы, как в прошлых частях есть много интересных объездных путей. И, представьте себе, в этой части я впервые почувствовал мирок. Мирок в гонке! Звучит абсурдно, но он там есть - всё шевелится, краны у доков, рабочие на заводе, машины (трафик) теперь ездят не по тому же замкнутому кругу, что и вы - у них, у каждой, свой рейс.

Да, игра удалась, пусть не совсем похожая на прошлые, пусть. Зато появился новый образец классики - не всеми признанный, но очень живой красивый и реалистичный.

Need for speed 6 - зачем машине мотор?

Признаюсь - в эту часть я полноценно не играл - виноват, не бейте. Но нескольких минут езды хватило, чтобы оценить её. К сожалению видов езды опять не много. Аркадное управление машиной, да ведут они себя как игрушки, также как и в Подземке, взлетают в верхние слои атмосферы, при столкновении отлетают на несколько метров друг от друга.

Кроме этого могу сказать, что автопарк, ставший уже классикой, не изменился - всё те же Ламборджини, Мерседес, и т.п. Проработка машин впечатляет, как всегда, но и кушает игра ресурсов! Один вопрос сильно расстроил наших бравых гонщиков (знаете ли вы, что во Всемирном чемпионате по этой игре русская команда показала чисто русскую езду заняв первое место?) - куда делся вид из машины!!! Ну и что, что никто не ездил включив этот вид - просто - куда он делся!? Окружающая среда, как и в 5-ой части очень разнообразна. ЕА очень мудро поступили, не изменив панорамных пейзажей - езда по узким каньонам, уличкам и т.п. несколько угнетала. Конечно, в 3-й и 4-й части были попытки это изменить, но максимум, что удавалось сделать, это увидеть чуть больше неба, да и в некоторых трассах самолёткик или аэростат, кораблик у пристани и т.п. Здесь же мир не замыкается на трассе, нет, он более объёмен что ли...

Машины теперь тоже нельзя скачивать и создавать (я могу и ошибиться, но этого я не нашёл). А ведь возможность проездить на рукотворной машине притягивала к игре прошлые годы. Неужели убрав эту возможность EA надеялась порадовать геймеров? Нет, не думаю, скорее она видела, что ей это не очень выгодно. В самом деле, они за это не получили ни доллара.

Меня очень удивил новый режим погони, точнее погоня интегрированная с турниром! Напомню, что раньше погоня велась один на один - теперь же вся гурьба из 7 - 9 машин удирает от копов, причём сидящих точно на таких же как у вас машинах (этот режим я проходил на моей любимой SLK GTR и подивился, что AI лучше меня управляет этой, почти не управляемой, машиной). Кстати, если уж зашёл разговор об этом, то интересно то, что теперь везде, кроме быстрой езды и карьеры (?), нельзя выбрать авто себе и оппоненту! С одной стороны это честно, а с другой.. Почему, ну почему???

Как всегда не могу не рассказать о музыке. Хотя тут и рассказывать нечего - всё тоже самое: реп, техно и металл. Нет, я не говорю, что музыка подвела, но как то не вяжется она с гонкой.

Об этой игре не могу написать более подробно, так как, не удалось её ощупать как остальные части, поэтому попробую подытожить м поставить точку.

Эта игра, также как пятая и седьмая, вызывает двоякое ощущение - красота и приятное ощущение скорости, а с другой, нет какой-то изюминки, как в пятой. Снова просто очень быстрая, очень красивая, но просто езда.

Need for speed 7 - стоит ли бояться ночи?

Здесь вы можете найти необходимый электронный товар сразу во всех магазинах с прямым доступом:
  Поиск:   например, электронные почтовые марки или безопасн*
  
 
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
Почтовые марки, БИЛАЙН, МСС, СОНЕТ, МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Зебра-Телеком, INTERCALL, Матрикс телеком, COMBELLGA, ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
 
  Цифровые товары
Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы, Базы данных, Дизайн, Домены, Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
Бухгалтерия, делопроизводство, Игры, Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол, Редакторы, Утилиты, ...

Rambler's Top100
Hosted by uCoz